Доставка и гарантия

Доставка

Весь товар из нашего ассортимента можно приобрести с доставкой по Республике Крым. Мы можем отправить товар по предоплате транспортной компанией "КИТ"

Доставка по Крыму осуществляется бесплатно!*

*при сумме заказа 10 тыс. рублей.

Гарантия

На весь товар в нашем магазине распространяется гарантия:

- на сложную электронную технику (фотоаппараты, объективы, вспышки и т.п.) - от 1 до 2 лет;
- на мелкую электронную технику (зарядки, акумуляторы, пульты, и т.п.) - от 2 недель до 1 года;
- на остальной товар - гарантия на отсутствие заводского брака (выявляется при покупке).

На все карты памяти у нас действует пожизненная гарантия!

Условия гарантийного обслуживания:

Продавец оставляет за собой право отказа от ремонта и/или замены приобретённого Покупателем изделия в случае несоблюдения приведенных ниже условий, а также правил эксплуатации, транспортировки и хранения изделия(ий):
I. Гарантия действительна только при наличии правильно и четко заполненного оригинала гарантийного талона, подписанного продавцом и покупателем, заверенного печатью, с указанием серийного номера изделия, даты продажи и гарантийного срока.
II. Возврат или обмен товара возможен только в срок не более 14 дней, (если товар не входит в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену...», утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N55) при соблюдении следующих условий: (согласно Федерального Закона «О защите прав потребителей»,ст.25):
- если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, (отсутствуют царапины, потертости, загрязнения и пыль), сохранена комплектность, в т.ч. упаковка;
- сохранен документ об оплате.
III. Серийный номер и модель изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне. Гарантия недействительна если серийный номер на изделии удален, стерт, изменен или неразборчив.
IV. Изделие снимается с гарантии в случае:
- нарушение правил эксплуатации, указанных в инструкции по эксплуатации;
- использование неоригинальных расходных материалов (или запчастей), отличных от рекомендованных в инструкции по эксплуатации;
- нарушение целостности гарантийных пломб или стикеров;
- наличия посторонних надписей и маркировок на корпусе;
- изделие имеет следы постороннего вмешательства или самостоятельного ремонта;
- внесены изменения в конструкцию изделия, не предусмотренные производителем;
- отсутствует или повреждена упаковка производителя, изделие не полностью укомплектовано (включая документацию, диски, кабеля);
V. Гарантия не распространяется на следующие неисправности:
- механические повреждения такие как: сколы, отсутствующие или «почерневшие» электронные элементы, вздутия конденсаторов, повреждения соединительных кабелей и разъемов, повреждения связанные с нарушением условий хранения и эксплуатации.
- повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, пыли, насекомых (в т.ч. пыли внутрь объектива, или загрязнение матрицы фотоаппарата);
- повреждения, вызванные форс-мажорными обстоятельствами (пожар,наводнение и др.);
- повреждения, вызванные несоответствием государственным стандартам питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов.
- ущерб, нанесенный другому оборудованию, работающему совместно с данным изделием;
- расходные материалы: картриджи, фотобумагу, печатающие головки, батарейки, аккумуляторы и т.п.;
- повреждения, вызванные самостоятельной прошивкой устройства, компьютерными вирусами, "троянскими" программами, и другим программным обеспечением;
- любые другие повреждения, возникшие в процессе эксплуатации устройства по прямому назначению, и связанные с естественным износом устройства, а не с производственным дефектом.
VI. Фирма продавец оставляет за собой право:
- Выявление причин неработоспособности изделия проводится не более чем в 14-дневный срок.
- В случае обнаружения каких-либо неисправностей, изделие принимается в гарантийный ремонт сроком от 5-и до 24-х рабочих дней, либо, по усмотрению Продавца, заменяется на аналогичное. В случае отсутствия необходимых для ремонта запчастей, началом ремонта считается дата поступления необходимых запчастей в сервисный центр. Если неисправность имеет периодический характер, то началом ремонта считается проявление неисправности в сервисном центре. В случае ремонта авторизированным сервисным центром производителя, сроки и порядок ремонта определяет сервис-центр.
- Фирма продавец не несет ответственность за приобретаемое оборудование если оно не отвечает всем требованиям(ожиданиям) Покупателя и все ответственность за выбор изделия(ий) возлагается на Покупателя.
- Фирма продавец не отвечает за косвенные убытки Покупателя, связанные с выходом из строя и ремонтом оборудования.
- В случае разрыва договора купли-продажи деньги возвращаются в срок, предусмотренный законодательством.
VIII. Финансовые претензии рассматриваться исходя из стоимости изделия(ий) на момент предъявления претензий.